Четверг, 31.07.2025, 03:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск Запчастей
...
Главная » 2011 » Июль » 16 » Audi Q3: первый тест компактного кроссовера
12:20
Audi Q3: первый тест компактного кроссовера

Когда мы с подругой катили на новеньком оранжевом кроссовере Audi Q3 в разгар рабочего дня по солнечным швейцарским улочкам, увозя в багажнике пакеты с только что купленными платьями, настроение было совершенно нерабочим. Красивая машина из категории «немецкий премиум», шопинг, спа и куча свободного времени. Конечно, можно и в офис на собственное парковочное место у дверей, но на такой машине куда приятнее ездить в Венецию рисовать этюды. Впрочем, как выяснилось на первом тест-драйве самого маленького кроссовера Audi, целевая аудитория Q3 не ограничивается молодыми успешными девушками.


Элегантность – главный эпитет, характеризующий внешность Audi Q3. Как будто ножом для масла плавно срезали лишний металл у Q5 или растянули во всех направлениях A1 – и получился автомобиль, а заодно и новая, пока незанятая, рыночная ниша. Ведь у заклятых конкурентов Audi – BMW и Mercedes-Benz – по крайней мере пока такого автомобиля нет. BMW X1 – фактически конкурент Audi A4 Allroad, а Х3 или Mercedes-Benz GLK борются классом выше – с вышеупомянутым Audi Q5. Есть, правда, «близкий родственник», с которым Q3 делит платформу, – Volkswagen Tiguan. Но у Audi дорогие материалы отделки, длинный лист опций и огромное количество электроники.

Как рассказала Петра фон Витман (отдел маркетинга Audi), целевую аудиторию нового кроссовера, который маркетологи марки относят к новому классу премиальных кроссоверов А-класса, можно разделить на три группы. Первая: мужчины до 40 лет, неженатые, ведущие активный образ жизни. Вторая: пары с детьми до 10 лет. Третья: люди старше 50 лет, но молодые душой. При разработке модели упор был сделан на компактность, мобильность и яркий дизайн.

Кое-что в словах госпожи фон Витман вызывает вопросы. Скажем, для семьи с детьми, пусть даже маленькими, Q3 будет тесноват. И, пожалуй, слишком роскошен – с замшевыми вставками на дверных панелях и мягкой, податливой для ударов кроссовками неутомимых спиногрызов кожей сидений. Багажник объемом 460 литров – неплохо по меркам гольф-класса, но маловато для семейного универсала или кроссовера. При сложенных задних сиденьях грузовой объем достигает 1365 литров, но куда тогда деть детские кресла? Пятидесятилетние, пусть и молодящиеся, скорее выберут что-то помассивнее и побрутальнее – по крайней мере в России или на Ближнем Востоке.

А вот свободная от оков брака молодежь новинку оценит по достоинству. Начнет с яркого мускулистого экстерьера. Потом выберет цвет по душе: для кроссовера предусмотрено 11 цветов, самый смелый из который – насыщенный оранжевый.

Продолжит выбором отделки салона: здесь доступно пять вариантов. Особенно привлекательны вставки из пористого массива лиственницы либо из алюминия с сетчатым рельефом. Правда, дизайн самого салона незамысловат и прост: резкие грани, минимум деталей, достаточно жесткие пластики – напоминает А1. Впрочем, мне такая аскетичность по вкусу, не нужно искать среди нагромождения фантазий дизайнеров нужные кнопки и рычажки.

За рулем устроиться идеально не получилось – рулю не хватает диапазона по вылету, а само сиденье хотелось бы опустить пониже. Посадка явно кроссоверная. А вот сам руль прекрасен и хорошо ложится в руки. Это новое поколение рулей, впервые опробованных на Audi A8, – тот случай, когда унифицированность модельного ряда только радует.

Audi Q3 будет доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором TFSI мощностью 170 или 211 л.с. в зависимости от модификации или 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 140 или 170 л.с. В качестве трансмиссии для более слабых версий предусмотрена шестиступенчатая КПП, для топовых – семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями и полный привод quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением, которое при необходимости мгновенно перераспределяет крутящий момент от передних колес к задним.

Мы выбрали машину по цвету – конечно, оранжевую! И не прогадали – это оказалась 211-сильная версия, которая, на наш взгляд, и будет пользоваться наибольшим спросом на нашем рынке. Разгон до «сотни» занимает 6,9 секунды – тихих, плавных и комфортных секунд. Шумоизоляция идеальна, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32. При остановках система старт-стоп глушит мотор – определить, что он снова завелся после касания педали акселератора, можно только по легкой дрожи по кузову. По акустическому и пространственному комфорту дизельные модификации практически не уступают бензиновым. На дороге машина комфортна и устойчива, но поведение в поворотах и драйверские эмоции напоминают, что это не спорткупе или седан бизнес-класса, а кроссовер.

На тесте также были представлены автомобили с 2,5-литровым 340-сильным двигателем – правда, немцы пока окончательно не решили вопрос о выводе их на наш рынок. Но, скорее всего, такие машины действительно появятся – у той же Infiniti есть 330-сильный EX.

За доплату кроссовер может оснащаться системой Audi drive select, позволяющей выбирать между четырьмя режимами движения: Comfort, Auto, Dynamic или Efficiency. При смене режима меняются настройки акселератора и рулевого управления – от неспешного и комфортного до спортивного или экономичного.

В компактном кроссовере масса вспомогательной электроники. Например, есть системы автоматической парковки, помощи при перестроении, слежения за разметкой, за соблюдением скоростного режима и важных дорожных знаков. В базе уже есть электрический ручной тормоз и система помощи при старте на подъеме, позже будет доступна система помощи при спуске. Отдельно хочется отметить навигационную систему: 7-дюймовый цветной дисплей, отличная 3D-графика, точное отображение расстояния, быстрая загрузка и удобный интерфейс.

Заказы на Audi Q3 в России уже принимаются. В настоящее время доступны две версии: 2.0 TFSI 170 л.с. с шестиступенчатой МКПП quattro – от 1 279 000 рублей и 2.0 TFSI 211 л.с. S-tronic quattro – от 1 525 000 рублей.

Светлана Алеева

Источник: http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/07/15/1690139


Категория: Новости | Просмотров: 284 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2025
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru